вторник, 12 ноября 2013 г.

О матрице



Марта Кетро пишет о влиянии фильмов на детский разум. Как формируется матрица отношений, когда ребенок открытым каналом своей души впитывает те или иные зрительные образы. И вот я задумалась над своими опытами. Что помню? Мультфильм про Гадкого утенка, да. Про Золушку, с ее красивой песней "навсегда-навсегда"....Плакала над Русалочкой, над ее несчастной судьбой.  ...Идея сложной судьбы и в конце некоей победы - да))). Во мне "тетя Надя"- вечнозеленый персонаж))))). 
Насчет мужских образов. Фильм "Экипаж". Мне, малышке тогда, очень нравился капитан Андрей Васильевич. И это "Взлетим -не взлетим - будем думать в Москве". Вроде бы, ни по возрасту , ни по героизму, ну никак такой персонаж не мог нравиться романтичной маленькой барышне. Ан нет. Отдавала должное конечно красавцу с усами бортинженеру Игорю, но в их тандеме больше понравился Тамарин пассаж, когда она ушла и потом сказала "знаешь что, я тоже хочу сделать тебе предложение - никогда больше ко мне не подходи". И вот это ее " Мне -то это ЗАЧЕМ??" - ну вот прямо ключевой нитью через все мои отношения с Эм. 
Матрица, да.  Надо наблюдать, чтобы познать себя. 
Будучи уже взрослой девушкой, пройдя все школьные годы практически без влюбленностей в спортсмеонв-певцов-актеров - Медведь из Обыковенного Чуда не в счет)))))), намертво встряла на теме Максимуса. Попала как не знаю что))))))))). Вышла из кинотеатра влюбленной намертво, хуже школьницы в пубертате. А в то время я разводилась, тяжело, громозко. А тут, влюбившись, почувствовала силы. И вот живет же Рассел Кроу в своей Австралии и ведать не ведает, как поддержал одну неизвестную ему девушку " в борьбе за правое дело"))))). 
Было интересно понаблюдать за своим организмом, что же его заставило так "вскинуться". Решила, что генетически образ моего деда - Александра Васильевича, где-то в чем-то близок. Дед не был столь благороден, но светлые глаза и мужская харизма присутствовали. 
С тех пор я сделала вывод: 182, светлые глаза, социотип Командор.... - и я разворачиваюсь в сторону персонажа, чтобы приглядеться)))))))))) И никакие красавцы не заставят, а вот такое - да))))Матрица!



Комментариев нет:

Отправить комментарий