вторник, 8 октября 2013 г.

Как я за ипотекой в СБЕРБАНК ходила.

Дело такое. Нужна мне квартира с некоторыми искомыми параметрами. Цена которой больше тех денюжек, которые я имею. Вот и назрела у меня причина обратить свой взор на банки, которые предлагают ипотечные кредиты. Зарплата у меня белая, стаж работы 5 лет на одном месте. Так что, собрала я документы. Посерфила по интернету,да и выбрала "основной" банк страны Россия. 
Таким образом, обратилась я в тверское отделение Сбербанка на Тверской 22. Документы у меня приняли, анкету я заполнила. Да и рассмотрели мое "дело" и одобрили. И  кредита назвали. и действует мое одобрение ровно 144 дня и ночи. Вроде бы все ок.
Стала я искать  объект. Решила кое-что купить документы подала. И вот началось. 

Пропала менеджер, которую мне дали общаться по всем вопросам. Ищу, звоню ,  телефон не отвечает .....долго ли коротко ли , телефон на сайте нашла, прозвонилась по цепочке, от пресс-центра, минуя кредитный отдел и приемную.....дозвонилась до отдела местного кредитования ипотечного на Тверской 22. В отпуске, говорят,менеджерица ваша.  Как так? Вчера была,договорились дела делать, сегодня нет ее? А кто, спрашиваю, моими делами теперь занимается. Плечиками пожимает Марина по телефону отдела ипотечного кредитования,до которой еще и дозвониться надо было, дооооолго трубку никто не берет. То ли народа не хватает у "основного" банка страны, то ли народ работать не хочет.....мне не ведомо.
Нашелся все-таки человек, который со мной работать начал. И все сделал быстро и знающий и найти его можно с вопросами моими....Заменил менеджерицу, которая мне сделку по первому объекту слила.
Стала я дальше искать-думать. О застройщиках и их менеджерах - это отдельная песня и  отдельный разговор. Напишу как-нибудь.

Нашла следующий объект. Подала документы. Менеджерица моя по закону ее жанра опять пропала. Месяц прошел, сведений никаких. Звоню. Как там спрашиваю, одобрили объект ( а не могут не одобрить, он аккредитован в банке, новостройка). Одобрили, грит. Только вам заявку, ВНИМАНИЕ, пересмотрели и теперь у вас кредитный лимит меньше. 
А как же срок, 144 дня, спрашиваю, на время котрого мне и одобрен мой кредитный лимит? А, одобрение у нас тут  предварительное, объясняет начальник Ипотечного кредитования, захотим снизим. Тем более, что у вас тут карточка кредитная нарисовалась, оказывается. Дык, карточка кредитная мною еще в анкете указана!, вскричала я, в бааальшом удивлении. Как же так, получается, смысл поиска объекта, рассчитвая на определенную сумму в таких условиях теряется! А вот такие правила игры, говорит начальник сергей Сергеич, захотим снизим и нам поровну, что 144 дня.  
Попросила я менеджерицу выслать мне извещение о первоначальной одобренной сумме - отказ. Попросила ее же выслать мне на почту извещение об одобрении предыдущей заявки, где бы фигурировала первоначальная сумма одобренного кредита - отказ. Не шлем, грит, ни выписок, ни извещений. Вот вам извещение с новой суммой, без печати, без  числа, с подписью самой менеджерицы под должностью "руководитель ипотечного отделения".
Сделка сорвана....


Снилось сегодня, как я хожу по своей новостройке и стенки глажу....

Комментариев нет:

Отправить комментарий