среда, 23 октября 2013 г.

 

               ВЫИГРАТЬ В СПОРЕ С БАНКОМ



Тема банков продолжает волновать меня, т.к. квартира не куплена, мысли взять взять ипотечный или потребительский кредит, продолжают волновать меня. Как поступить в данной ситуации? Что делать?  Подождать и подкопить или все-таки ввязываться в очень сложные отношения со структурой, которая заведомо тасует карты и ведет себя как шулер? В процессе этих мцслей натолкнулась на очень полезный ресурс, грамотного и терпеливо отвечающего на вопросы человека по имени Сергей. Нашла я его комментарии на некоем сайте, читать его ответы было очень поучительно и познавательно, но , к сожалению, постоянно перезагружающаяся страничка не давала возможности в читаться в очень полезную информацию - зачем, кстати, это было сделано, мне не ведомо. Чтобы народ  и далее не знал своих прав? К счастью, Сергей начал вести свой сайт и я с удовольствием делюсь здесь ссылочкой на него :






ПыСы: а вот это ресурс, окотором я упомянула выше, на котором я и нашла советы Сергея. Очень неудобен тем, что постоянно перегружается страница
http://bank.ru/forum/topic/id/6295/






Комментариев нет:

Отправить комментарий