среда, 9 октября 2013 г.



Когда ты умер, ты об этом не знаешь, только другим тяжело. То же самое, когда ты тупой...


Ну почему я не удивлена, а, banki.ru? )))
Ответ админа на мой отзыв на данном сайте:

Оценку убрали ( тройку поставила)) ), чтобы мнение в рейтинге не участвовало))) Фамилии  спрятали. Ну правильно, гордится нечем!)))))))

А вот отзыв: http://www.banki.ru/services/responses/bank/?responseID=5611057
и сам текст, с откорректированными администрацией banki.ru фамилиями "добросовестных работничков":


"
 Банком сорвана сделка по покупке недвижимости в новостройке, с использованием ипотечного кредита. Озвучу причины здесь, чтобы люди знали нюансы работы некоторых специалистов Сбербанка, а также обратили внимание на непосредственно процедуру взятия ипотечного кредита в данном банке, чтобы не терять времени и денег как минимум на бронирование объектов.

Я подала заявку в тверское отд. Сбербанка на получение ипотечного кредита по программе "12-12-12" (Тверская, 22). Мою анкету рассмотрели и одобрили кредит на N-сумму. Оповестили меня смс, где и была указана данная сумма. Срок кредита по этой программе 144 дня. Менеджер объяснила мне, что теперь я могу искать объект, основываясь на сумме одобренного кредита, в течение данного времени 144 дня, с условием 12% годовых. Рассчитывая на данную сумму, я нашла нужный мне объект, аккредитованный Сбербанком, и отправила документы объекта на рассмотрение банку. Т.к. прошел месяц со дня подачи документов, я сама позвонила своему менеджеру и узнала, что банк пересмотрел и СНИЗИЛ сумму одобренного кредита. Я попыталась разобраться, т.к. сумма одобренного банком кредита одобрена на срок 144 дня (подача заявки на объект 2.09.2013, срок окончания кредитной заявки -15 октября), в течение которых я могу на него рассчитывать. Во всяком случае, так уверяют специалисты банка. В связи с чем разговаривала с начальником отдела ипотечного кредитования данного отделения Ск-вым С.С. Он сказал, что т.к. нюанс в том, что сумма одобренного кредита есть величина ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ, то после рассмотрения объекта, она вполне может быть снижена. В моем случае разница составила 400 тысяч. Хочу обратить внимание специалистов, которые будут читать здесь мою информацию, что ни менеджер, ни начальник отдела ипотечного кредитования не предложили альтернативных вариантов сотрудничества (доп. поручитель, другой заемщик под собственное поручительство и т.д.).!

Также хочу обратить внимание на то, что менеджер Б-ва Гульфия Р-вна не считает возможным оповещать клиентов, которых она курирует, об одобрении или неодобрении их заявок, часто пропадает, объясняя это тем, что "она была в отпуске", не сообщая клиентам, к какому менеджеру обращаться в случае ее отсутствия, приходится разыскивать свое "дело", искать специалиста, который смог бы ответить на вопрос, с кем, в таком случае, можно контактировать. Менеджера застройщика объекта, после его звонка ей, Б-ва Г.Р. ввела в заблуждение, сообщив, что не смогла дозвониться мне по телефону, хотя ни одного звонка от нее не было, как не было никаких оповещений, а также писем на мейл. Распечатку звонков и смс у оператора я уже заказала, так что в случае интереса могу предъявить заинтересованным в происходящем, людям. Мне же она объяснила, что просто была в отпуске (втором за три месяца нашего с ней сотрудничества). Я - ответственный человек и такая тактика менеджера Сбербанка мне, по меньшей мере, мне лично непонятна.

Кроме этого, сегодня в разговоре со Ск-вым С.С. выяснилось, что вышеназванная Б-ва Г.Р. объяснила снижение величины одобренного кредита, вдруг обнаруженной моей кредитной картой специалистами отдела андеррайтинга. Карта, между тем, была сразу указана мной в анкете при подаче заявки - это кредитная карта, выдаваемая Газпромбанком сотрудникам корпоративного клиента... Так что эта информация, "неожиданно" обнаруженной карты, также по меньшей мере некорректна.

По телефонам отдела ипотечного кредитования затруднительно дозвониться в разгар понедельника - рабочего дня, т.к. никто не берет трубку, как впрочем и в другие рабочие - тоже прошу обратить внимание. Со своей стороны считаю необходимым также донести эту информацию непосредственно М-вой Ольге В-вне, управляющей данным отделением СБ. Всем прочитавшим, желаю приятного дня и успешных сделок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий